*Сайт это «место», буквально «место, сегмент, часть в сети») — совокупность логически связанных между собой веб-страниц, а также место расположения контента сервера. Обычно сайт в Интернете представляет собой массив связанных данных, имеющий уникальный адрес и воспринимаемый пользователем как единое целое. Веб-сайты называются так, потому что доступ к ним происходит по протоколу HTTP.
Веб-сайт, как система электронных документов может принадлежать частному лицу или организации и быть доступным в компьютерной сети под общим доменным именем и IP-адресом или локально на одном компьютере. В статье известного журнала также было высказано мнение, что каждый сайт имеет своё название, которое при этом не следует путать с доменным именем. С точки зрения авторского права сайт является составным произведением, соответственно название сайта подлежит охране наряду с названиями всех прочих произведений.
Все сайты в совокупности составляют Всемирную паутину, где коммуникация объединяет сегменты информации мирового сообщества в единое целое — базу данных и коммуникации планетарного масштаба. Для прямого доступа клиентов к сайтам на серверах был специально разработан протокол HTTP и другие.
Гости форума, читетели, сегодня расскажу об уникальном специалисте, который не смотря на ограниченные возможности стал высококлассным специалистом в области создания, продвижения и анализа сайтов и блогов, но и весьма успешным в жизни человеком. Итак: Денис Скрипник и его блог «Работа с сайтами от Дениса Скрипника» https://denis-skripnik.name/
С 2011 г. Скрипник занимается созданием, продвижением и анализом сайтов. У него есть большой опыт и в наполнении, так как в начале пути в качестве интернет-бизнесмена был весьма успешным копирайтером. С 2012 по 2015 год Денис занимался выводом в ТОП различных интернет-проектов в поисковых системах, в н.в. он разрабатывает и анализирует блоги и сайты, сделанные под продажи.
В 2013 г. Скрипник Денис создал свой интернет-проект (ранее - на другом домене), что бы помочь юзерам создавать, продвигать, наполнять и анализировать сайты. Его коронка в том, что все знания представлены по очереди (как в книге или учебном пособии), что дает возможность пройти обучение пошагово (от создания, наполнения - до продвижения сайта).
Загляните на портал Дениса, узнаете много нового, полезного и интересного для себя. Ну, а для тех, кто решил воспользоваться его знаниями и услугами, приглашаю в рубрику «Обо мне». Контакты специалиста можно найти на страничке «Обратная связь». Рекомендую!
Итак, если вас интересна тема создания и наполнения блогов или сайтов, их анализ и продвижение, надеюсь данная статья была для вас полезена.
]]>С 2011 года Денис занимается созданием, анализом и продвижением сайтов. У него есть огромный опыт и в наполнении, т. к. в начале своего пути в качестве интернет-предпринимателя был весьма успешным копирайтером. С 2012 по 2015 год Скрипник занимался продвижением интернет-проектов в поисковых системах, но сейчас он только разрабатывает и анализирует сайты и блоги, заточенные под продажи. В 2013 году Денис Скрипник создал свой блог (в то время ещё на другом домене), дабы помочь пользователям создавать, наполнять, продвигать и анализировать сайты. Его фишка в том, что все материалы представлены по очереди (как в учебном пособии или книге), что позволяет пройти обучение по шагам (от создания до продвижения сайта).
Загляните на сайт Дениса, узнаете много полезного, нового и интересного для себя. Ну, а для тех, кто решил воспользоваться его услугами, приглашаю на страничку "Обо мне". Контакты специалиста можно найти в разделе "Обратная связь". Рекомендую!
Итак, если вас интересует создание сайтов, анализ сайтов, продвижение сайтов, надеюсь данный материал был для вас полезен.
]]>В условиях экономического кризиса все больше людей задумывается об открытии собственного дела. С развитием информационных технологий сделать это становится гораздо проще. Открыть свой бизнес можно даже без вложений. Главное - иметь желание заниматься чем-то новым и не сворачиваться при малейшей неудаче.
Любой бизнес – это реализация услуг или товаров с помощью простой схемы взаимодействия между продавцом и покупателем. А тем, кто обладает глубокими познаниями в той или иной сфере, можно начать собственный инфобизнес. Что это такое? Это зарабатывание денег на продаже информации и знаний. Заниматься такой деятельностью может каждый уже сегодня. Кстати, повышение тИЦ, продвижение блогов/проектов, работа с социальными сетями тут http://kerro2.nethouse.ru/ Иван Кунпан. Блог. Тут http://biz-iskun.ru/
Основным ресурсом в таком виде заработка будут полученные ранее знания. Остается лишь придумать, как выгодно их реализовать. Каждый может начать свой мини-бизнес, воспользовавшись возможностями социальных сетей. Все, что нужно сделать, – это создать свою группу и приглашать в нее как можно больше пользователей. Если предоставляемая информация будет действительно интересной, результат не заставит себя ждать.
]]>Россия не дождётся реализации «пяти интеграционных проектов», в частности — не получит контроля над ОАО «Минский завод колёсных тягачей» (МЗКТ). Об этом заявил Александр Лукашенко, посещая госпредприятие. Проходя по заводу вместе со съёмочной группой, Лукашенко подверг резкой критике руководство Российской Федерации, которое якобы отказалось от помощи своему номинальному союзнику. По словам Лукашенко, Россия его «шпыняет» за «разворот на Запад», и чтобы этого не было — «надо показывать истинное лицо России», а оно алчное и отнюдь не союзническое.
Руководитель постсоветской республики посетовал на отсутствие возможностей производить самолёты и другие виды высокотехнологичных вооружений, уходя от внешней зависимости. Он распорядился производить комплектующие для самолётов, выйти на производство ракет и отказаться от российских броневиков, закупая белорусский аналог — «Кайман», который якобы лучше российского «Тигра».
Лукашенко заявил, что Россия «должна» предоставить ему оружие, т.к. в Белоруссии якобы находится «общая армия». Он отметил, что Россия отказывается не только поставлять вооружение, но даже комплектующие, пытаясь оказать давление на руководителя постсоветской республики и «за бесценок» приобрести такие заводы, как МЗКТ, который производит шасси для ракетных установок.
«Нас пугают, что Россия, мол, изобретёт свои «сороконожки» и будет ядерные боеголовки перевозить на своих — и на здоровье! Если у них есть сегодня мозги и деньги, которых у них нет — пускай изобретают!», — заявил Лукашенко, обращаясь к директору госпредприятия и группе сопровождающих его чиновников.
Он подчеркнул: Россия не стремится приобрести МЗКТ по реальной стоимости, которая в Минске кем-то оценена в $3 млрд. «Если продать! У нас же за бесценок его хотят забрать!», — заявил Лукашенко.
Позже он развил тему на встрече с «представителями трудового коллектива завода». Небольшая группа «простых рабочих» в белоснежных рубашках и костюмах с галстуками задали Лукашенко несколько вопросов, чётко выговаривая непростые формулировки. Их интересовали темы профсоюзной жизни, арендного жилья и др. Руководитель постсоветской республики обозначил свою позицию по ряду наболевших у него вопросов, среди которых — реализации «пяти интеграционных проектов».
Напомним, одним из данных проектов является слияние МЗКТ с российской ГК «Ростех» («Ростехнологии»). Ещё 16 марта Александр Лукашенко при назначении Игоря Летова гендиректором МЗКТ заявил, что МЗКТ останется белорусским госпредприятием. «Никакой игры в продажу, перепродажу. Государство оценило это предприятие, — сказал Лукашенко. — Плати деньги — получай акции. Нет денег — до свидания. Имейте в виду: ваша задача, любого руководителя — не продать предприятие, приватизировать его или еще как-то, а сохранить. Это народное предприятие».
«Очень активно себя в этом направлении ведёт Российская Федерация: «Мы хотим, мы хотим, продайте нам это завод». Когда мы начинаем называть цену — они широко открывают глаза. Тогда я говорю: «До свидания», — поделился Лукашенко подробностями переговоров. — То есть если что-то и продавать, то это надо продавать за деньги, и за деньги большие. Но нам часто говорят: «Вы знаете, мы можем за миллиард долларов такой завод построить, а вы от нас требуете два миллиарда». Я говорю: «Попробуйте!». Завод можно построить, стены недорого стоят, оборудование можно купить, и кредиты дадут те, кто производит оборудование. А вот людей научить работать на этом оборудовании и в этих стенах, создать школу для того, чтобы получать качественный продукт — это даже не годы, а это десятилетия».
Лукашенко уверен: замены продукции МЗКТ в России нет, равно как и замене продукции «МТЗ». Он призвал активнее работать на российском рынке, удержать его.
«Мы пока продавать это предприятие не намерены, — подчеркнул Лукашенко. — Оно должно работать у нас. Это показатель того, как можно и в сложных условиях работать».
На прощание директор МЗКТ подарил Лукашенко копию ракетной установки «Полонез», которая выпускается на шасси данного завода. И здесь Лукашенко не преминул заявить о своей обиде на Россию, отметив, что без его своевременного указания Белоруссия лишилась бы защиты, обеспечиваемой такой техникой, т.к. «нам наши братья россияне перестали помогать нам самих себя защитить».
Как сообщало ИА REGNUM и блог http://kondrareff.blox.ua, 6 февраля 2012 года Александр Лукашенко во время встречи с госсекретарем Совета безопасности Белоруссии Леонидом Мальцевым и министром обороны Юрием Жадобиным заявил, что Белоруссия охраняет западные рубежи Союзного государства Белоруссии и России и рассчитывает на финансовую помощь России в вопросе повышении денежного довольствия белорусских военнослужащих. Президентом России в то время был Дмитрий Медведев, который никак не отреагировал на заявление руководителя постсоветской республики, а в самой Белоруссии начался скандал, подогретый неудачными попытками высокопоставленных военных оправдать Лукашенко и пристыдить написавших рапорты на увольнение. В том же 2012 году произошел «плюшевый десант», выявивший неспособность Белоруссии самостоятельно защитить часть западного рубежа Союзного государства. После этого Россия поставила в Белоруссию вооружения и прислала несколько экипажей ВВС РФ, которые, как выяснилось недавно, убыли в неизвестном направлении.
Отметим, весь постсоветский период Россия была спонсором властей Белоруссии, народ которой на референдуме 17 марта 1991 года однозначно высказался за сохранение СССР (83%) и никогда не стремился покинуть единое государство. Александр Лукашенко стал президентом Белоруссии в 1994 году как пророссийский политик, обещавший «восстановить разорванные связи» и «восстановить страну». В 1990-е годы он воспринимался как интегратор и «державник», а в начале 2000-х — как один из типичных постсоветских правителей, для которых власть в своём уделе выступает как высшая ценность, и ради этого они готовы изобретать любые обоснования и очень часто — за российский счёт.
Постоянная ссылка на материал:
http://kondrareff.blox.ua/2015/08/Lukashenko-U-Rossii-net-ni-deneg-ni-mozgov.html
]]>
Создание блогов для заработка
Практически в любом SEO-блоге можно встретить пост, посвященный монетизации самого блога. При этом автор не скрывает, что сам блог изначально создавался с целью его тотальной монетизации. Таких блогов-двойников развелось довольно много, они очень похожи друг на друга и не представляют интереса ни для кого, кроме таких же скучающих оптимизаторов, надеющихся, что кто-то по неосторожности спалит им интересную тему.
Стали бы вы покупать книгу, в которой автор только и делает, что рассказывает, как он писал эту книгу и как он намерен ее продать? Вряд ли.
Поэтому не повторяйте ошибок, пытаясь сделать из одного блога сразу и площадку для продажи ссылок или иного заработка, и руководство по тому, как именно нужно вести блог, и пространство для общения с единомышленниками. Если только вы не являетесь специалистом по оптимизации и не способны давать людям советы выше базового уровня, такой блог вряд ли будет пользоваться успехом.
Обновление главной страницы
Чтобы блог пользовался популярностью, необходимо, чтобы он регулярно обновлялся. Здесь важно найти хорошее соотношение между количеством и качеством. Блоги, на которых новые посты выходят реже раза в неделю, две, выглядят мертвыми, а дневник, в котором каждый день появляется по десятку ничего не значащих заметок, хочется удалить из закладок за назойливость.
Как вариант, можно сосредоточиться на статьях энциклопедического характера, которые будут исчерпывать тот или иной вопрос. Конечно, это сопряжено с большими затратами времени и творческих усилий. Однако, это один из лучших способов добиться того, чтобы люди сами ссылались на ваш блог и советовали его другим.
Поиск по блогам
Блог может быть найден одним из двух способов: простым поиском одной из поисковых систем или специальным поиском по блогам. Специальный поиск по блогам основывается на RSS-лентах и обновляется гораздо чаще, чем основной поиск. Сервис Яндекса blogs.yandex.ru сортирует результаты по дате появления, в то время как Google (google.ru/blogsearch) более традиционно основывает результаты на «значимости».
По количеству пользователей поиск по блогами сильно уступает традиционному поиску. По данным счетчиков LiveInternet, поиск по блогам пока используется менее, чем в 1% случаев. Так что опираться в продвижении стоит именно на стандартый поиск.
Семантическое ядро
Если блог не имеет четко выраженной тематики, то довольно сложно подобрать для него группу ключевых слов и сосредоточиться на их продвижении. А если блог обо всем на свете и входит в вереницу дневников «смотрите, что я нашел в сети», то это в принципе невозможно. Без конкретного семантического ядра продвигать сайт в поисковиках невозможно, а среди порталов, повествующих сразу обо всем, уже большая конкуренция, в которую будет непросто вклиниться.
Вывод: выберите конкретную тему для блога и сосредоточьтесь на ней. Если очень хочется писать сразу на несколько разных тем, для этого можно создать еще один блог.
Ядро должно иметь постоянную и изменяемую часть. Например, в блоге об анимационных фильмах в изменяемую часть будут входить названия новых мультфильмов. Интерес к ним, как правило, держится несколько месяцев, а потом спадает, поэтому смысл продвигать по ним свой блог отпадает.
Комментарии
Можно воспользоваться ботом для комментариев, который будет время от времени оставлять комментарии к постам, чтобы создать видимость того, что блог живет, и его кто-то читает. Однако, большинство ботов не могут написать что-либо более осмысленное, чем «Отличная статья, как раз то, что нужно. Автор, пиши еще!». Конечно, на комментирование вручную уходит довольно много времени, но это единственный способ оживить блог.
Внешние ссылки в комментариях
Если блог нацелен на продажу ссылок, вам придется запретить пользователям оставлять ссылки в комментариях. В крайнем случае, эти ссылки должны быть простым текстом, который нужно копировать и вставить в строку адреса.
Домен и движок
Очевидно, что для эффективной продажи ссылок необходимо разместить блог на отдельном домене второго уровня. Некоторые популярные блогохостинги позволяют получать некоторую прибыль с Google Adwords или Яндекс.Директа, однако потенциальная прибыль с этого оказывается гораздо ниже возможной.
Какой движок выбрать?
Самым популярным движком для блогов является WordPress. Его доля среди всех сайтов на сегодняшний день более 55%. Хотя он изначально был предназначен для ведения блогов, для него появилось такое количество всевозможных дополнений, что использовать его для чего угодно, даже для интернет-магазинов.
Такую популярность WordPress заслужил не зря: его просто установить и настроить; для него разработано множество плагинов и шаблонов для расширения функциональности; контент легко публиковать, обновлять и переносить с сайта на сайт. Если возникнут проблемы, решение можно найти на множестве форумов и в богатой документации, посвященной этому движку.
К недостаткам WordPress можно отнести высокую нагрузку на сервер при большой посещаемости и неправильной настройки, а также возможность спама в комментариях сразу после открытия сайта. Будьте готовы к тому, что, как только блог попадет в индекс, на него двинется волна ботов, настроенных под WordPress, которые будут проявлять ложную заинтересованность в вашем ресурсе и оставлять множество ссылок в комментариях. Хотя боты постоянно совершенствуются, регулярно обновляя антиспам-фильтры, можно добиться относительной чистоты блога.
Есть вероятность того, что при публикации поста один и тот же текст будет размещен сразу на нескольких страницах блога: в общем списке записей, в странице отдельной записи, в списке постов за месяц и так далее. Все повторения текста нужно убрать от индексации, оставив роботу только текст статьи на самой странице поста.
Модификации движка
На описание всех полезных плагинов, которые помогут упростить регулярное ведение блога на WordPress, потребуется не одна статья. В общем случае можно порекомендовать дополнения All in One SEO Pack, HeadSpace2 и Robots Meta. На любом сайте, посвященном WordPress, есть множество плагинов с подробным описанием и мануалом по подключению. Важно не переусердствовать, а устанавливать лишь плагины, которые вам реально нужны. Пичкая движок плагинами с пересекающимися функциями, можно запросто привести его в нерабочее состояние.
RSS — нужен
Многие пользователи читают обновления со всех любимых сайтов через RSS-ридеры. Поэтому крайне важно добавить на сайт RSS-поток, который будет содержать полные копии статей или их заголовки. Хотя Google отлично работает с RSS-лентами, лучше закрыть их от индексации, чтобы не было намека на намеренное дублирование контента.
Внешние ссылки
Структура большинства блогов такова, что большинство страниц имеют второй или третий уровень вложенности.
Большинство ссылочных бирж работают только со страницами с вложенностью не выше трех, а, значит, в блогах можно продавать ссылки почти со всех страниц, не нарушая естественную структуру сайта.
Для белого продвижения блога работают те же рекомендации, что и для других сайтов. С ними вы можете ознакомиться в предыдущих выпусках рассылки.
Ссылки из блогов, как правило, считаются естественными, особенно если сайты-акцепторы подходят к самому блогу по тематике. Поэтому блог на одну из популярных тематик имеет больше шансов на то, что ссылки с него будут хорошо раскупаться.
Трудности
При создании блога для людей одна из основных начальных трудностей —поиск читателей. Если блог расположен на одном популярных блогохостингов, то обычно достаточно добавить в друзья пользователей со схожими интересами, написать несколько статей в популярные сообщества и время от времени отмечаться в комментариях, чтобы пользователи становились вашими постоянными читателями. Конечно, для этого блог должен представлять интерес и наполняться действительно актуальной информацией.
Если блог поддерживается вручную, то скоро возникает проблема мотивации. Для того, чтобы у блога появился серьезный потенциал для монетизации, ему должно быть не менее полугода, так что долгое время придется вести блог без намека на прибыль. Но если не сдаваться и бережно растить блог эти полгода, дальше он будет работать на вас и приносить с каждой неделей все больше. Если говорить о продаже ссылок, как методе монетизации, то при большом ТИЦ и стабильном доверии со стороны поисковиков, ссылки с каждой новой страницы будут раскупаться довольно быстро, так что мотивации вам будет не занимать.
Хозяйке на заметку
Если вы ведете блог на standalone-платформе и хотите повысить его популярность, сделайте его ретрансляцию на известные блогоплатформы, такие как ya.ru, li.ru, lj.ru и blogspot.com. Транслируйте записи не полностью, а виде анонсов статей со ссылкой на основной блог. Таким образом можно раскручивать каждый из этих блогов и получать значительную долю аудитории со всех популярных платформ. Заработок на блоге. Где истина? Тут
http://ingenerhvostov.ru/zarabotok-v-internete/zarabotok-na-bloge-gde-istina.html
]]>
Как говорит Кунпан: "В Инфобизнесе действуют свои законы, выполнение которых во многом определяет успех заработка через Интернет. Как и в любом деле человеческой деятельности, в Инфобизнесе есть костяк основных правил, действий и алгоритмов. Одно из таких правил, для успешных будущих продаж – сначала дай бесплатность людям, а потом предлагай платный продукт". И с этим сложно не согласиться...
Кстати, если вы думаете, что Иван Семёновичведет блог исключительно об интернет и инфобизнесе, спешу вас отослать к его статьям "130 квартал Иркутска к 350-летию города", "Путешествие в Крым на авто", "Вокруг озера Байкал на лодке" и др. Так что на его портале есть что почитать. Почитать познавательного, задорного и интересного!
Огромное количество роликов выкладывается на каналах YouTube для просмотра, где собирается более миллиарда зрителей со всех континентов нашей планеты. Безусловно, каждому владельцу видео хочется, чтобы его видео посмотрели как можно больше людей. Конечно, само по себе это не произойдет, для этого надо заниматься раскруткой видео на YouTube, об этом и пойдёт речь в данной статье http://biz-iskun.ru/raskrutka-video-na-youtube.html
]]>Саморазвитие и личностный рост. Как Вы думаете, нужен порядок в голове, для заработка денег, для построения бизнеса? Думаю, многие скажут да! И это действительно так: http://biz-iskun.ru/kursyi-lichnostnogo-rosta.html
]]>Удивительно, как он все успевает? В реальной жизни это офицер, Член Союза Писателей РФ, имеет 2 медали России и 2 высших образования. А в интернете - меньше, чем за 3 года умудрился не только узнать многие секреты про создание блога и инфобизнес, но и с успехом воспользоваться ими! Посмотрите, какова сегодня посещаемость его блога: почти 3, 5 тыс. человек! И это – живые люди, которые приходят на блог, чтобы чему-то научиться, получить дельный совет и просто пообщаться! Потому что Владислав всегда внимателен к своим читателям: все комментарии и вопросы обязательно получают свой ответ.
Как утверждает сам Влад, секрет успешности любого человека – его личностный рост, который неизбежно приводит и к успеху в бизнесе. В том числе, и в инфобизнесе - ему молодой бизнесмен уделяет последнее время повышенное внимание. Он создает видеокурсы и отдельные видеоуроки по созданию блога, проводит вебинары и тренинги, не забывая, впрочем, и о том, что развитие личности – это не только интернет, но и реальная жизнь, с ее разноцветьем красок. И поэтому у него все получается.
]]>Дмитрий и Наталия знают и умеют многое, и щедро делятся этими знаниями со своими читателями и студентами Школы совершенно бескорыстно. Они учат, как создать блог на wordpress и как сделать его источником заработка в сети, учат, как начать собственный бизнес, не имея никаких специальных знаний. А самое главное – они учат, как стать успешным – для этого надо поверить в себя и собственные силы, поверить, что успех в жизни и бизнесе зависит только от нас самих. Вот он, золотой ключик – путь к успеху и процветанию!
Эта пара – просто уникальные люди! Встретились в Интернете и сначала просто работали вместе над проектом школы бизнеса, и даже друг друга не видели никогда. А потом… Потом они стали счастливой легендой! Потому что их «Ключ к успеху» открыл не только дверь в Международную школу бизнеса, но и стал Золотым Ключиком, который открывает сердца влюбленных, даже если между ними тысячи реальных километров, а не виртуальных гигабайтов информации. «Обрученные Интернетом» - так их называют преданные читатели и ученики.
С легкой руки одного из постоянных читателей - авторов бизнес блога «Ключ к Успеху» ласково называют «Ключики». Это имя прижилось сразу, и настолько им подходит, что новые посетители ресурса порой даже не задумываются о том, что за ним стоит не один человек, а двое, потому что они ассоциируются у всех как единое целое. Мудрые учителя, которые ведут свою школу бизнеса, и не спорят: «Ключики» так «Ключики», ведь главное – не имя, а те, кто за ним стоит.
Опыт «Ключиков» по ведению бизнеса и работе в блогосфере можно и нужно оценивать не только по их блогу, а и по огромному количеству обучающих курсов и видеоуроков, которые они создали вместе или по отдельности. Да-да, как ни покажется это странным тем, кто привык воспринимать «Ключики» только в паре, но каждый из них еще вполне успешен и как отдельная личность.
]]>А можно ли совместить заработок на сайте и заработок от инфобизнеса, и получать устойчивый и постоянный доход в сети? Евгений Вергус, автор блога «Советы вебмастера» и нескольких видеокурсов, утверждает, что можно! Ведь сам он так и зарабатывает, уже больше двух лет! Заметьте, зарабатывает в сети, а не рассказывает о том, как создать свой бизнес и получать заработок без вложений!
А начинал он так же, как и многие из нас: искал полезные советы опытных ГУРУ интернета о том, как создать блог и как получить заработок на сайте, как создать свой бизнес и научиться зарабатывать в сети, покупал видеокурсы про инфобизнес и заработок на партнерках…
И не заметил, как и его тоже стали называть ГУРУ. Стали прислушиваться к его мнению, присматриваться к его успехам в инфобизнесе, перенимать его опыт. А Евгений не скупится – он щедро раздает полезные советы всем желающим – и на своем блоге, который так и назвал «Советы вебмастера», и в видеокурсах, которых он создал достаточно, чтобы называться успешным инфобизнесменом. Видеокурсы Евгения рассказывают и показывают, очень подробно и по шагам, все пути, которыми прошел он сам, чтобы достичь успеха в блоггинге и инфобизнесе. Это не чистая теория, а практический опыт. Опыт успеха.
И сегодня мнение Евгения Вергуса ценят даже те, у кого он когда-то получал первые уроки по инфобизнесу, у которых он впервые узнал, как создать блог и собственные видеокурсы. Теперь Евгений сам – ГУРУ, и теперь слушают его полезные советы. Ведь он знает, как создать собственный бизнес и получать устойчивый заработок на сайте.
]]>Удивительно, как он все успевает? В реальной жизни это офицер, Член Союза Писателей РФ, имеет 2 медали России и 2 высших образования. А в интернете - меньше, чем за 3 года умудрился не только узнать многие секреты про создание блога и инфобизнес, но и с успехом воспользоваться ими! Посмотрите, какова сегодня посещаемость его блога: почти 3, 5 тыс. человек! И это – живые люди, которые приходят на блог, чтобы чему-то научиться, получить дельный совет и просто пообщаться! Потому что Владислав всегда внимателен к своим читателям: все комментарии и вопросы обязательно получают свой ответ.
Как утверждает сам Влад, секрет успешности любого человека – его личностный рост, который неизбежно приводит и к успеху в бизнесе. В том числе, и в инфобизнесе - ему молодой бизнесмен уделяет последнее время повышенное внимание. Он создает видеокурсы и отдельные видеоуроки по созданию блога, проводит вебинары и тренинги, не забывая, впрочем, и о том, что развитие личности – это не только интернет, но и реальная жизнь, с ее разноцветьем красок. И поэтому у него все получается.
]]>