На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тематический индекс цитирования: тИЦ 10 - и уникальный контент защищен от копирования!

Повышаю тИЦ вашим ресурсамБолее 5 летУспешно

Стоимость пакета услуг "Стартовый" для молодых блогов - 100 у.е.
Прогон по собственной базе блогов/микроблогов - 60 у.е.

NEW (для увеличения и поддержания тИЦ):
Абонентское обслуживание - от 1800 рублей/месяц
Прогон по базе каталогов - 60 у.е. Прогон по базе RSS - 20 у. е.
Прогон по базе соц. закладок - 60 у.е.
Социальные сети (только буржунет - Twitter, Facebook, Google+, Youtube, 
LinkedIn) комплекс - от 100 у.е.

Хит сентября/октября: Прогон по профилям - 60 у.е.
Тематический индекс цитирования (или, сокращенно, тИЦ) — признанная во всем  научном мире величина измерения «значимости» текста. Значение индекса определяется количеством обратных ссылок на этот контент в сторонних, внешних источниках. Однако, для того, чтобы, действительно, точно определить значимость текста, крайне важен не только количественный показатель  ссылок, но и относительное их качество. Это зависит от авторитета ресурса, который на вас ссылается. Так, на контент может ссылаться известный авторитетный ресурс, популярный блог или развлекательный портал. Значимость, как вы понимаете,  у всех этих ссылок абсолютно разная.

Здесь может быть ваша реклама

Тематический индекс цитирования Яндекс как раз и определяет качество интернет-ссылок с учетом характеристики других сайтов. Такую качественную характеристику Яндекс называет «весом» ссылки. Она рассчитывается по специальному, разработанному инженерами Яндекс, уникальному алгоритму. Огромное значение в расчете имеет тематическая близость ресурса-получателя ссылок  и внешних сайтов. Важно, что общее количество внешних ссылок на ресурс, конечно же, влияет на значение тИЦ, однако, определяется он в конечном итоге не только по количеству ссылок, а по суммарному весу.

Индекс как средство для полного определения авторитетности интернет-ресурсов обязан обеспечить также и релевантность расположения информации в рубриках ЯК (Яндекс каталог). тИЦ ни в коей мере не является только количественной характеристикой, поэтому Яндекс показывает округленные значения. Они помогают ориентироваться в «авторитетности» («значимости») интернет-проектов в определенной теме (области).

На самом деле, смысл тИЦ достаточно прост. Обычно пользователи, размещающие свои материалы и ссылки с них в интернет, с большим вниманием и огромной ответственностью относятся именно к содержанию и уникальности материала, а также к тому, какие ресурсы они рекомендуют своим посетителям.

Как измеряется тИЦ?
Начнем с того, что дадим определение понятию «интернет-ресурс». Под ним понимается сайт (хост), а также некоторые разделы ресурса (директории), если они описаны в любом разделе ЯК. Причем, если несколько директорий (ресурсов) одного сайта описаны в Яндекс Каталоге, они будут считаться самостоятельными. Для них и тИЦ будет самостоятелен. В других случаях, сайт будет иметь единственный показатель тематического индекса цитирования.

По каким данным подсчитывается тИЦ? Яндекс учитывает исключительно внешние ссылки, причем, важно, чтобы ресурс-донор был проиндексирован поисковой системой и участвовал в поиске. Кстати, тИЦ считается для всех ресурсов, если Яндекс проиндексировал его хотя бы один раз.

Порядок обновления тИЦ
Обновление тИЦ Яндекс проводит нерегулярно, и период обновления может составлять от 15 дней до четырех месяцев. Однако, за любой промежуток времени количество ссылок на интернет-ресурс может изменяться, следовательно, меняется и тИЦ. Какие-то сайты-доноры закрываются, где то ссылку закрыл администратор ресурса, на каком-то портале ввели редирект и закрыли ссылки для индексации. На некоторых порталах, напротив, для повышения посещаемости ссылки открывают. Все это влияет на изменение тИЦ.

Есть ли практический смысл в тИЦ?
Самый, пожалуй, наглядный смысл повышения тИЦ – в защите контента от копирования. Только ресурсы, имеющие ненулевой тематический индекс цитирования, имеют возможность воспользоваться услугой в Яндекс Вебмастер, и заранее заявить о публикации нового текста. Независимо от скорости его индексации после публикации, этот текст уже никогда не будет проиндексирован как уникальный где-то на других ресурсах – это право навсегда будет закреплено только для вашего интернет-ресурса.

Если хотите узнать тематический индекс цитирования (тИЦ) для вашего интернет-проекта, необходимо зайти в ЯК и «получить денежку». Кстати, когда ресурс описан в каталогах Яндекс других стран, разработчики применяют алгоритм, который учитывает не только ресурс-донор, но и его географическое (хостинг) положение.
 

Картина дня

наверх