Разрабатывает сайты под заказ, сделал проект по пропускам учащихся групп своего института, анализируюет рынок по разным тематикам, на которые планируют создать интернет-магазины. Кроме этого, ищи идеи для написания новых статей и изучает css фишки в пределах своих возможностей (плохо видит, поэтому не может сам писать css код).
Его всё это время интересовали партнёрские программы и инфобизнес, поэтому в июле он создал сайт studentsbizness.ru, который назвал "Меняй свою жизнь с подросткового возраста", но через четыре месяца понял, что работаю с неплатёжеспособной аудиторией, в связи с чем переименовал сайт на "Создай свой бизнес в интернете". До этого, в августе сделал свой первый инфопродукт "Как стать генератором идей", а в декабре - книгу "50 идей бизнеса в интернете".
Двадцать восьмого мая чуть не завалил экзамен по математике, но десятого июня всё же пересдал. Четвёртого июня сдал на три Русский. -радости не было предела, потому что пересдавать и Русский тринадцатого июня у него бы не хватило сил, наверное. Четырнадцатого июня - получил аттестат о среднем полном образовании!
ВКонтакте. Личности. Денис Скрипник https://vk.com/denis_skripnik
]]>
Как говорит Кунпан: "В Инфобизнесе действуют свои законы, выполнение которых во многом определяет успех заработка через Интернет. Как и в любом деле человеческой деятельности, в Инфобизнесе есть костяк основных правил, действий и алгоритмов. Одно из таких правил, для успешных будущих продаж – сначала дай бесплатность людям, а потом предлагай платный продукт". И с этим сложно не согласиться...
Кстати, если вы думаете, что Иван Семёновичведет блог исключительно об интернет и инфобизнесе, спешу вас отослать к его статьям "130 квартал Иркутска к 350-летию города", "Путешествие в Крым на авто", "Вокруг озера Байкал на лодке" и др. Так что на его портале есть что почитать. Почитать познавательного, задорного и интересного!
Огромное количество роликов выкладывается на каналах YouTube для просмотра, где собирается более миллиарда зрителей со всех континентов нашей планеты. Безусловно, каждому владельцу видео хочется, чтобы его видео посмотрели как можно больше людей. Конечно, само по себе это не произойдет, для этого надо заниматься раскруткой видео на YouTube, об этом и пойдёт речь в данной статье http://biz-iskun.ru/raskrutka-video-na-youtube.html
]]>Конкурс комментаторов начинается 22 декабря с момента публикации статьи на блоге. Конкурс будет не просто интересный, на нём будут разыграны денежные призы и подарки. Всего будет шесть призовых мест, по всем призовым местам будет выплачено денежное вознаграждение, а победителю еще и платный инфопродукт автора блога.
Условие простое, надо оставлять как можно больше комментариев, тот, кто оставит 2000-й комментарий будет признан победителем конкурса. Есть денежный приз и подарок в номинации «Максимальное количество комментариев». Победители получат заработанные деньги на свои кошельки http://biz-iskun.ru/konkurs-kommentatorov-na-bloge.html
конкурс, Новый Год
]]>Конкурс комментаторов начинается 22 декабря с момента публикации статьи на блоге. Конкурс будет не просто интересный, на нём будут разыграны денежные призы и подарки. Всего будет шесть призовых мест, по всем призовым местам будет выплачено денежное вознаграждение, а победителю еще и платный инфопродукт автора блога.
Условие простое, надо оставлять как можно больше комментариев, тот, кто оставит 2000-й комментарий будет признан победителем конкурса. Есть денежный приз и подарок в номинации «Максимальное количество комментариев». Победители получат заработанные деньги на свои кошельки http://biz-iskun.ru/konkurs-kommentatorov-na-bloge.html
]]>11. Из предлагаемой книги Вы узнаете, как изображение инфопродукта (книги) поместить на своем блоге – делается это просто. Для сбора подписчиков потребуется подписная страница, её часто называют сайт-воронкой. Новичку изготовить подписную страницу самостоятельно будет трудно, а заказать её на фрилансе будет стоить денег. Поэтому в книге показано, как использовать шаблоны подписных страниц, даются ссылки на скачивание шаблонов, а также показано, как их можно переделать под себя.
12. В шаблонах подписных страниц уже установлена форма подписки, но чтобы форма подписки работала от Вашего имени в коде формы подписки надо заменить uid и did на Ваши. В книге показано, где взять uid и did и как их вставить. Не забываем на подписной странице прописать авторские права, как это делать тоже показано в книге. Кстати, о том, как отобразить знак авторства.
13. В книге показано, как разместить инфопродукт (книгу) на файлообменнике, а также процесс подготовки писем в рассылке сервиса SmartResponder. Следующим шагом является связка в единое целое инфопродукта (книги), блога, файлообменника, а также созданную почтовую рассылку – это важное мероприятие.
14. В представленной книге показана только практическая информация, которую я сам применял при создании своих первых инфопродуктов. Применив данные знания, Вы сможете набирать своих первых целевых подписчиков, научитесь продвигать свои бесплатные продукты. Ваши подписчики будут у Вас в будущем покупать платные продукты, что позволит Вам зарабатывать деньги через Интернет.
15. Проделав всю работу, от создания книги до её продвижения и получения Email Вы убедитесь, что сделать это просто, Вы развеете миф, что создание инфопродукта (книги) это удел только профессионалов. Сделать это может любой желающий, любой новичок http://biz-iskun.ru/kak-nabrat-podpisnuyu-bazu.html
]]>Не секрет, что наличие собственной подписной базы позволяет зарабатывать хорошие деньги через Интернет на реселлинге, партнерских программах и т. д. Собрать подписную базу новичку не так просто, но можно - этим надо заниматься. Многие новички не спешат набирать свою подписную базу, одной из причин этого – отсутствие собственного инфопродукта, а также незнание технических вопросов. Если у Вас уже есть свой бесплатный инфопродукт, то надо начинать с его помощью собирать свою подписную базу. Кстати, бывают инфопродукты других авторов, которые разрешают их использовать для сбора подписчиков.
1. Для сбора подписчиков нужно выполнить ряд обязательных условий - у Вас должна быть подписная страница, у Вас должен быть бесплатный продукт. Изображение бесплатного продукта необходимо разместить на своем блоге, сам продукт надо разместить на файлообменнике, надо подготовить письма в рассылку. Все это делается легко и просто, с данной работой справится любой новичок.
2. Как набрать подписную базу? В данной статье мы рассмотрим, как набрать подписную базу с помощью своего бесплатного инфопродукта, как решить многие технические вопросы.
3. В Инфобизнесе действуют свои законы, выполнение которых во многом определяет успех заработка через Интернет. Как и в любом деле человеческой деятельности, в Инфобизнесе есть костяк основных правил, действий и алгоритмов.
Одно из таких правил, для успешных будущих продаж – сначала дай бесплатность людям, а потом предлагай платный продукт.
4. Напомню, что бесплатные и платные инфопродукты бывают разные (имеется в виду по исполнению) – это может быть аудиозапись какого-нибудь урока, видео-урок, видео-курс, тренинг, обучающий вебинар и, конечно же, электронная книга. Несмотря на то, что видео пользуется огромной популярностью, есть люди, которые любят использовать электронные книги, лично мне также больше нравится работать с электронными книгами. Это кому, как нравится.
5. Итак, предположим, что бесплатный инфопродукт создан, Вы стали обладателем своего первого информационного продукта — что с ним делать дальше? Его можно выложить в Интернет, дать людям ссылку и пусть они его скачивают, пусть пользуются, но Вам как автору от этого пользы не будет никакой. А можно бесплатный инфопродукт дать людям за подписку, ведь Вы затратили на его создание свое время и труд.
6. Люди получат полезную и нужную им информацию, а Вы взамен получите их электронные адреса, то есть люди станут Вашими подписчиками. И если тема бесплатности людям интересная, то следующий продукт на эту тему можно будет им предложить за деньги. И очень вероятно, что люди, получившие бесплатность, купят у Вас платный продукт. Вот такой простой алгоритм работы Инфобизнеса и заработка денег через Интернет.
7. Недавно в свет вышла моя книга «Как набрать подписную базу с помощью электронной книги?». Это пошаговый алгоритм действий для новичков. Используя знания этой книги, новички смогут настроить процесс сбора подписчиков за бесплатность любого вида легко и просто.
8. Как это работает? Вам необходимо поместить изображение своего продукта на своем блоге или разместить ссылки на него в статьях. Посетитель Вашего сайта перейдя по ссылке или нажав на изображение продукта попадает на страницу подписки, где ему будет предложено её заполнить – указать свое имя и Email. После заполнения формы подписки, в автоматическом режиме, показывается ссылка для скачивания бесплатного продукта. Таким образом, происходит обмен – посетитель получает нужную ему информацию в виде инфопродукта (в данном случае книги), а Вы получаете его Email.
9. В предлагаемой книге показано, что организовать сбор подписчиков, подготовить и отправить серию писем в автоматическом режиме и выдать ссылку на скачивание инфопродукта, достаточно просто. С этой работой справится любой новичок. Главное все действия выполнять 10. Технические моменты и порядок выполнения действий подробно показаны в предлагаемой книге «Как набрать подписную базу с помощью электронной книги?». В книге представлено много скринов, на примере которых можно просто повторять те или иные действия.
10. Технические моменты и порядок выполнения действий подробно показаны в предлагаемой книге «Как набрать подписную базу с помощью электронной книги?». В книге представлено много скринов, на примере которых можно просто повторять те или иные действия http://biz-iskun.ru/kak-nabrat-podpisnuyu-bazu.html
]]>Саморазвитие и личностный рост. Как Вы думаете, нужен порядок в голове, для заработка денег, для построения бизнеса? Думаю, многие скажут да! И это действительно так: http://biz-iskun.ru/kursyi-lichnostnogo-rosta.html
]]>Удивительно, как он все успевает? В реальной жизни это офицер, Член Союза Писателей РФ, имеет 2 медали России и 2 высших образования. А в интернете - меньше, чем за 3 года умудрился не только узнать многие секреты про создание блога и инфобизнес, но и с успехом воспользоваться ими! Посмотрите, какова сегодня посещаемость его блога: почти 3, 5 тыс. человек! И это – живые люди, которые приходят на блог, чтобы чему-то научиться, получить дельный совет и просто пообщаться! Потому что Владислав всегда внимателен к своим читателям: все комментарии и вопросы обязательно получают свой ответ.
Как утверждает сам Влад, секрет успешности любого человека – его личностный рост, который неизбежно приводит и к успеху в бизнесе. В том числе, и в инфобизнесе - ему молодой бизнесмен уделяет последнее время повышенное внимание. Он создает видеокурсы и отдельные видеоуроки по созданию блога, проводит вебинары и тренинги, не забывая, впрочем, и о том, что развитие личности – это не только интернет, но и реальная жизнь, с ее разноцветьем красок. И поэтому у него все получается.
]]>Удивительно, как он все успевает? В реальной жизни это офицер, Член Союза Писателей РФ, имеет 2 медали России и 2 высших образования. А в интернете - меньше, чем за 3 года умудрился не только узнать многие секреты про создание блога и инфобизнес, но и с успехом воспользоваться ими! Посмотрите, какова сегодня посещаемость его блога: почти 3, 5 тыс. человек! И это – живые люди, которые приходят на блог, чтобы чему-то научиться, получить дельный совет и просто пообщаться! Потому что Владислав всегда внимателен к своим читателям: все комментарии и вопросы обязательно получают свой ответ.
Как утверждает сам Влад, секрет успешности любого человека – его личностный рост, который неизбежно приводит и к успеху в бизнесе. В том числе, и в инфобизнесе - ему молодой бизнесмен уделяет последнее время повышенное внимание. Он создает видеокурсы и отдельные видеоуроки по созданию блога, проводит вебинары и тренинги, не забывая, впрочем, и о том, что развитие личности – это не только интернет, но и реальная жизнь, с ее разноцветьем красок. И поэтому у него все получается.
]]>