За последние несколько месяцев Huawei обращалась к нескольким российским компаниям по поводу сотрудничества, в том числе к разработчику отечественных процессоров «Эльбрус», создателю линейки операционных систем «Альт», а также к разработчику софта и оборудования в сфере информационной безопасности и для контроля за сетями связи. Об этом РБК рассказали несколько источников на рынке.
Уже несколько месяцев Huawei ведет переговоры с разработчиком процессоров «Эльбрус» — компанией МЦСТ о создании совместного предприятия, рассказал РБК топ-менеджер одной из ИТ-компаний и подтвердил собеседник, близкий к МЦСТ. По их информации, китайцы заинтересованы в использовании процессора «Эльбрус» в своем оборудовании, например серверах. Однако переговоры пока находятся на ранней стадии.
Один из собеседников РБК на ИТ-рынке отметил, что интеллектуальные права на процессоры «Эльбрус» могут не в полной мере принадлежать МЦСТ, так как их разработка финансировалась Минпромторгом. Только на создание «Эльбрус-8С», самого современного среди всей линейки серверных процессоров от МЦСТ, министерство выделило 836 млн руб. «Поэтому решение о сотрудничестве наверняка будет приниматься совместно с министерством», — пояснил собеседник РБК.
Гендиректор МЦСТ Александр Ким не стал отвечать на вопросы РБК. Но о переговорах между МЦСТ и Huawei слышал владелец компании «Норси-Транс» Сергей Овчинников, которая тоже получила деловое предложение от Huawei. «Норси-Транс» является производителем систем оперативно-разыскных мероприятий (СОРМ) и другого оборудования для обеспечения информбезопасности. С середины 2018 года компания разрабатывает и производит отечественные серверы на базе процессоров «Эльбрус» под брендом «Яхонт».
«Приезжала целая делегация Huawei из Гонконга, предлагали $100 млн за «Норси-Транс» полностью. На мой взгляд, они просто хотят, чтобы мы не делали русские серверы, а использовали серверы Huawei. Нам это неинтересно. Потом еще к [Александру] Киму, который делает «Эльбрус», бегали, предлагали какую-то кооперацию, сделать совместное предприятие», — рассказал РБК Овчинников.
Еще одна компания, с которой Huawei ведет переговоры о сотрудничестве, — это «Базальт СПО», утверждают руководители двух ИТ-компаний, с которыми пообщался РБК.
Акция. Продвижение интернет-магазинов. На заказавших услугу до 15 июля 2019 года включительно скидка 25%! Повышаю ИКС вашим интернет-ресурсам. Более 8 лет (опыт повышения ТИЦ/ИКС). Успешно:Стоимость пакета услуг "Стартовый" для молодых блогов - 2400 рублейПрогон по собственной базе блогов/микроблогов/сообществ, по базам партнеров и т.д. - 1700 рублейЕжемесячное абонентское обслуживание - от 1200 рублейПродвигаю интернет магазины Работаю также: с социальными сетями ВК, Facebook, Google+, LinkEdin и др, с сервисом микроблогов Twitter и т.д., видеопорталом YouTube и т.п. Цены договрные в зависимости от объема работ и услуг на продвижение (стать читателем, просмотр, ретвит, +1, комментарий и т.д.) от 1000 рублей месяц.Коммерческие проекты (Интернет-магазины, новостные сайты, развлекательные порталы, интернет-ресурсы компаний и фирм, частных предприятий, продвижение товаров и услуг и т.п. и т.д.) - комплексное обслуживание по всем направлениям от 200 $ (пакет "Стандарт") до 500 $ (пакет "Расширенный") в месяц. Копирайт/рерайт на сайт/блог - по договоренности. Комментарии на сайт/блог - по договоренности. На июль-август 2019 года года для молодых сайтов/блогов и сайтов/блогов, которые не могут "сдвинуться" с ИКС 0 — осталось всего 3 места! Заходите читайте подробненько http://kerro2.nethouse.ru/ Пишите kerro2@yandex.ru |
В условиях экономического кризиса все больше людей задумывается об открытии собственного дела. С развитием информационных технологий сделать это становится гораздо проще. Открыть свой бизнес можно даже без вложений. Главное - иметь желание заниматься чем-то новым и не сворачиваться при малейшей неудаче.
Любой бизнес – это реализация услуг или товаров с помощью простой схемы взаимодействия между продавцом и покупателем. А тем, кто обладает глубокими познаниями в той или иной сфере, можно начать собственный инфобизнес. Что это такое? Это зарабатывание денег на продаже информации и знаний. Заниматься такой деятельностью может каждый уже сегодня. Кстати, повышение тИЦ, продвижение блогов/проектов, работа с социальными сетями тут http://kerro2.nethouse.ru/ Иван Кунпан. Блог. Тут http://biz-iskun.ru/
Основным ресурсом в таком виде заработка будут полученные ранее знания. Остается лишь придумать, как выгодно их реализовать. Каждый может начать свой мини-бизнес, воспользовавшись возможностями социальных сетей. Все, что нужно сделать, – это создать свою группу и приглашать в нее как можно больше пользователей. Если предоставляемая информация будет действительно интересной, результат не заставит себя ждать.
]]>Фестиваль Apple Music в сентябре подарит невероятные живые выступления фанатам по всему миру
Десять потрясающих вечеров с живыми выступлениями Фаррелла Уильямса, One Direction, Florence + The Machine, Disclosure и других звёзд.
Компания Apple, а вам блог http://kondrareff.blox.ua объявили о том, что Фаррелл Уильямс, One Direction, Florence + The Machine и Disclosure станут хедлайнерами фестиваля Apple Music 2015, который пройдёт в лондонском концертном зале Roundhouse в сентябре. Apple будет вести трансляции выступлений для поклонников музыки по всему миру: их можно будет бесплатно смотреть в прямом эфире или в записи в Apple Music. Фестиваль Apple Music ещё ближе объединяет фанатов с любимыми исполнителями: все события будут освещаться на радио Beats 1, а новости со сцены и записи от самих артистов будут доступны в Apple Music Connect.
One Direction
«В этом году мы хотели сделать нечто действительно особенное для музыкальных фанатов, — сказал Эдди Кью, старший вице-президент Apple по интернет-сервисам и программному обеспечению. — Фестиваль Apple Music в течение десяти вечеров подряд соберёт величайшие хиты лучших исполнителей на планете, которые выступят вживую и будут общаться напрямую со своими фанатами через Connect и Beats 1».
Apple Music — единое интуитивно понятное приложение, которое объединяет все лучшие способы прослушивания музыки. Beats 1 — первая в истории радиостанция Apple в прямом эфире, полностью посвящённая музыке и музыкальной культуре. В Apple Music Connect артисты могут публиковать слова песен, снимки из-за кулис, видеозаписи и даже представлять свои новейшие песни для фанатов прямо со своих iPhone.
«Я очень рад возможности выступить на фестивале Apple Music. Roundhouse — площадка с богатой историей... здесь всегда особая энергетика в толпе. Спасибо, что пригласили!», — сказал Фаррелл Уильямс.
«Так здорово вернуться в Лондон! Мы с нетерпением ждём возможности выступить для наших фанатов в Roundhouse и для всего мира в Apple Music. Увидимся на концерте!», — сказал Найл из One Direction.
«Мы счастливы сыграть в этом году на фестивале Apple Music в великолепном Roundhouse!», — говорит группа Florence + The Machine.
«Нам не терпится впервые сыграть на фестивале Apple Music на одной из наших любимых площадок в Лондоне — Roundhouse. Для нас это вдвойне особенное событие, ведь в этот день выходит наш альбом!», — поделились Disclosure.
Фестиваль Apple Music будет проходить в течение десяти вечеров с 19 по 28 сентября. Жители Великобритании могут участвовать в розыгрыше билетов через Apple Music и через медиапартнёров, включая London Evening Standard. Компания Apple в течение 8 лет проводила в Лондоне фестиваль iTunes, а теперь это событие переименовано в фестиваль Apple Music в честь запуска Apple Music. Пользователи могут смотреть и слушать фестиваль Apple Music через приложения Apple Music или iTunes на своих iPhone, iPad, iPod touch, Mac, PC и в великолепном HD-качестве через Apple TV.
С момента открытия первого фестиваля iTunes в лондонском Институте Современного Искусства в 2007 году свыше 550 артистов выступили перед более чем полумиллионной аудиторией поклонников, а десятки миллионов зрителей посмотрели онлайн-трансляции концертов в реальном режиме времени и в записи. На фестивале выступали Адель, Beck, Coldplay, Элтон Джон, Foo Fighters, Джастин Тимберлейк, Kings of Leon, Леди Гага, Кэти Перри, Maroon 5, Muse, сэр Пол Маккартни и многие другие.
Из интересных статей отмечу подробное описание почтового сервиса GMail, описание рекламной кампании в Яндекс Директ, концептуальное размышление "Конец Windows XP", а также обучающий материал о том, как сделать фотографию для статью. Для тех кто интересуется, рекомендую почитать о секретах инфобизнеса. Ну а тем, кто ведет свой блог на движке WordPress будет важно узнать все о форме подписки.
Приглашаю вас посетить блог "Инфобизнес. Инфопродукты, фото, видео, статьи". Узнаете много нового, полезного и интересного для себя. Рекомендую!
]]>
Создание блогов для заработка
Практически в любом SEO-блоге можно встретить пост, посвященный монетизации самого блога. При этом автор не скрывает, что сам блог изначально создавался с целью его тотальной монетизации. Таких блогов-двойников развелось довольно много, они очень похожи друг на друга и не представляют интереса ни для кого, кроме таких же скучающих оптимизаторов, надеющихся, что кто-то по неосторожности спалит им интересную тему.
Стали бы вы покупать книгу, в которой автор только и делает, что рассказывает, как он писал эту книгу и как он намерен ее продать? Вряд ли.
Поэтому не повторяйте ошибок, пытаясь сделать из одного блога сразу и площадку для продажи ссылок или иного заработка, и руководство по тому, как именно нужно вести блог, и пространство для общения с единомышленниками. Если только вы не являетесь специалистом по оптимизации и не способны давать людям советы выше базового уровня, такой блог вряд ли будет пользоваться успехом.
Обновление главной страницы
Чтобы блог пользовался популярностью, необходимо, чтобы он регулярно обновлялся. Здесь важно найти хорошее соотношение между количеством и качеством. Блоги, на которых новые посты выходят реже раза в неделю, две, выглядят мертвыми, а дневник, в котором каждый день появляется по десятку ничего не значащих заметок, хочется удалить из закладок за назойливость.
Как вариант, можно сосредоточиться на статьях энциклопедического характера, которые будут исчерпывать тот или иной вопрос. Конечно, это сопряжено с большими затратами времени и творческих усилий. Однако, это один из лучших способов добиться того, чтобы люди сами ссылались на ваш блог и советовали его другим.
Поиск по блогам
Блог может быть найден одним из двух способов: простым поиском одной из поисковых систем или специальным поиском по блогам. Специальный поиск по блогам основывается на RSS-лентах и обновляется гораздо чаще, чем основной поиск. Сервис Яндекса blogs.yandex.ru сортирует результаты по дате появления, в то время как Google (google.ru/blogsearch) более традиционно основывает результаты на «значимости».
По количеству пользователей поиск по блогами сильно уступает традиционному поиску. По данным счетчиков LiveInternet, поиск по блогам пока используется менее, чем в 1% случаев. Так что опираться в продвижении стоит именно на стандартый поиск.
Семантическое ядро
Если блог не имеет четко выраженной тематики, то довольно сложно подобрать для него группу ключевых слов и сосредоточиться на их продвижении. А если блог обо всем на свете и входит в вереницу дневников «смотрите, что я нашел в сети», то это в принципе невозможно. Без конкретного семантического ядра продвигать сайт в поисковиках невозможно, а среди порталов, повествующих сразу обо всем, уже большая конкуренция, в которую будет непросто вклиниться.
Вывод: выберите конкретную тему для блога и сосредоточьтесь на ней. Если очень хочется писать сразу на несколько разных тем, для этого можно создать еще один блог.
Ядро должно иметь постоянную и изменяемую часть. Например, в блоге об анимационных фильмах в изменяемую часть будут входить названия новых мультфильмов. Интерес к ним, как правило, держится несколько месяцев, а потом спадает, поэтому смысл продвигать по ним свой блог отпадает.
Комментарии
Можно воспользоваться ботом для комментариев, который будет время от времени оставлять комментарии к постам, чтобы создать видимость того, что блог живет, и его кто-то читает. Однако, большинство ботов не могут написать что-либо более осмысленное, чем «Отличная статья, как раз то, что нужно. Автор, пиши еще!». Конечно, на комментирование вручную уходит довольно много времени, но это единственный способ оживить блог.
Внешние ссылки в комментариях
Если блог нацелен на продажу ссылок, вам придется запретить пользователям оставлять ссылки в комментариях. В крайнем случае, эти ссылки должны быть простым текстом, который нужно копировать и вставить в строку адреса.
Домен и движок
Очевидно, что для эффективной продажи ссылок необходимо разместить блог на отдельном домене второго уровня. Некоторые популярные блогохостинги позволяют получать некоторую прибыль с Google Adwords или Яндекс.Директа, однако потенциальная прибыль с этого оказывается гораздо ниже возможной.
Какой движок выбрать?
Самым популярным движком для блогов является WordPress. Его доля среди всех сайтов на сегодняшний день более 55%. Хотя он изначально был предназначен для ведения блогов, для него появилось такое количество всевозможных дополнений, что использовать его для чего угодно, даже для интернет-магазинов.
Такую популярность WordPress заслужил не зря: его просто установить и настроить; для него разработано множество плагинов и шаблонов для расширения функциональности; контент легко публиковать, обновлять и переносить с сайта на сайт. Если возникнут проблемы, решение можно найти на множестве форумов и в богатой документации, посвященной этому движку.
К недостаткам WordPress можно отнести высокую нагрузку на сервер при большой посещаемости и неправильной настройки, а также возможность спама в комментариях сразу после открытия сайта. Будьте готовы к тому, что, как только блог попадет в индекс, на него двинется волна ботов, настроенных под WordPress, которые будут проявлять ложную заинтересованность в вашем ресурсе и оставлять множество ссылок в комментариях. Хотя боты постоянно совершенствуются, регулярно обновляя антиспам-фильтры, можно добиться относительной чистоты блога.
Есть вероятность того, что при публикации поста один и тот же текст будет размещен сразу на нескольких страницах блога: в общем списке записей, в странице отдельной записи, в списке постов за месяц и так далее. Все повторения текста нужно убрать от индексации, оставив роботу только текст статьи на самой странице поста.
Модификации движка
На описание всех полезных плагинов, которые помогут упростить регулярное ведение блога на WordPress, потребуется не одна статья. В общем случае можно порекомендовать дополнения All in One SEO Pack, HeadSpace2 и Robots Meta. На любом сайте, посвященном WordPress, есть множество плагинов с подробным описанием и мануалом по подключению. Важно не переусердствовать, а устанавливать лишь плагины, которые вам реально нужны. Пичкая движок плагинами с пересекающимися функциями, можно запросто привести его в нерабочее состояние.
RSS — нужен
Многие пользователи читают обновления со всех любимых сайтов через RSS-ридеры. Поэтому крайне важно добавить на сайт RSS-поток, который будет содержать полные копии статей или их заголовки. Хотя Google отлично работает с RSS-лентами, лучше закрыть их от индексации, чтобы не было намека на намеренное дублирование контента.
Внешние ссылки
Структура большинства блогов такова, что большинство страниц имеют второй или третий уровень вложенности.
Большинство ссылочных бирж работают только со страницами с вложенностью не выше трех, а, значит, в блогах можно продавать ссылки почти со всех страниц, не нарушая естественную структуру сайта.
Для белого продвижения блога работают те же рекомендации, что и для других сайтов. С ними вы можете ознакомиться в предыдущих выпусках рассылки.
Ссылки из блогов, как правило, считаются естественными, особенно если сайты-акцепторы подходят к самому блогу по тематике. Поэтому блог на одну из популярных тематик имеет больше шансов на то, что ссылки с него будут хорошо раскупаться.
Трудности
При создании блога для людей одна из основных начальных трудностей —поиск читателей. Если блог расположен на одном популярных блогохостингов, то обычно достаточно добавить в друзья пользователей со схожими интересами, написать несколько статей в популярные сообщества и время от времени отмечаться в комментариях, чтобы пользователи становились вашими постоянными читателями. Конечно, для этого блог должен представлять интерес и наполняться действительно актуальной информацией.
Если блог поддерживается вручную, то скоро возникает проблема мотивации. Для того, чтобы у блога появился серьезный потенциал для монетизации, ему должно быть не менее полугода, так что долгое время придется вести блог без намека на прибыль. Но если не сдаваться и бережно растить блог эти полгода, дальше он будет работать на вас и приносить с каждой неделей все больше. Если говорить о продаже ссылок, как методе монетизации, то при большом ТИЦ и стабильном доверии со стороны поисковиков, ссылки с каждой новой страницы будут раскупаться довольно быстро, так что мотивации вам будет не занимать.
Хозяйке на заметку
Если вы ведете блог на standalone-платформе и хотите повысить его популярность, сделайте его ретрансляцию на известные блогоплатформы, такие как ya.ru, li.ru, lj.ru и blogspot.com. Транслируйте записи не полностью, а виде анонсов статей со ссылкой на основной блог. Таким образом можно раскручивать каждый из этих блогов и получать значительную долю аудитории со всех популярных платформ. Заработок на блоге. Где истина? Тут
http://ingenerhvostov.ru/zarabotok-v-internete/zarabotok-na-bloge-gde-istina.html
]]>
Как говорит Кунпан: "В Инфобизнесе действуют свои законы, выполнение которых во многом определяет успех заработка через Интернет. Как и в любом деле человеческой деятельности, в Инфобизнесе есть костяк основных правил, действий и алгоритмов. Одно из таких правил, для успешных будущих продаж – сначала дай бесплатность людям, а потом предлагай платный продукт". И с этим сложно не согласиться...
Кстати, если вы думаете, что Иван Семёновичведет блог исключительно об интернет и инфобизнесе, спешу вас отослать к его статьям "130 квартал Иркутска к 350-летию города", "Путешествие в Крым на авто", "Вокруг озера Байкал на лодке" и др. Так что на его портале есть что почитать. Почитать познавательного, задорного и интересного!
Огромное количество роликов выкладывается на каналах YouTube для просмотра, где собирается более миллиарда зрителей со всех континентов нашей планеты. Безусловно, каждому владельцу видео хочется, чтобы его видео посмотрели как можно больше людей. Конечно, само по себе это не произойдет, для этого надо заниматься раскруткой видео на YouTube, об этом и пойдёт речь в данной статье http://biz-iskun.ru/raskrutka-video-na-youtube.html
]]>Саморазвитие и личностный рост. Как Вы думаете, нужен порядок в голове, для заработка денег, для построения бизнеса? Думаю, многие скажут да! И это действительно так: http://biz-iskun.ru/kursyi-lichnostnogo-rosta.html
]]>Дмитрий и Наталия знают и умеют многое, и щедро делятся этими знаниями со своими читателями и студентами Школы совершенно бескорыстно. Они учат, как создать блог на wordpress и как сделать его источником заработка в сети, учат, как начать собственный бизнес, не имея никаких специальных знаний. А самое главное – они учат, как стать успешным – для этого надо поверить в себя и собственные силы, поверить, что успех в жизни и бизнесе зависит только от нас самих. Вот он, золотой ключик – путь к успеху и процветанию!
Эта пара – просто уникальные люди! Встретились в Интернете и сначала просто работали вместе над проектом школы бизнеса, и даже друг друга не видели никогда. А потом… Потом они стали счастливой легендой! Потому что их «Ключ к успеху» открыл не только дверь в Международную школу бизнеса, но и стал Золотым Ключиком, который открывает сердца влюбленных, даже если между ними тысячи реальных километров, а не виртуальных гигабайтов информации. «Обрученные Интернетом» - так их называют преданные читатели и ученики.
С легкой руки одного из постоянных читателей - авторов бизнес блога «Ключ к Успеху» ласково называют «Ключики». Это имя прижилось сразу, и настолько им подходит, что новые посетители ресурса порой даже не задумываются о том, что за ним стоит не один человек, а двое, потому что они ассоциируются у всех как единое целое. Мудрые учителя, которые ведут свою школу бизнеса, и не спорят: «Ключики» так «Ключики», ведь главное – не имя, а те, кто за ним стоит.
Опыт «Ключиков» по ведению бизнеса и работе в блогосфере можно и нужно оценивать не только по их блогу, а и по огромному количеству обучающих курсов и видеоуроков, которые они создали вместе или по отдельности. Да-да, как ни покажется это странным тем, кто привык воспринимать «Ключики» только в паре, но каждый из них еще вполне успешен и как отдельная личность.
]]>А можно ли совместить заработок на сайте и заработок от инфобизнеса, и получать устойчивый и постоянный доход в сети? Евгений Вергус, автор блога «Советы вебмастера» и нескольких видеокурсов, утверждает, что можно! Ведь сам он так и зарабатывает, уже больше двух лет! Заметьте, зарабатывает в сети, а не рассказывает о том, как создать свой бизнес и получать заработок без вложений!
А начинал он так же, как и многие из нас: искал полезные советы опытных ГУРУ интернета о том, как создать блог и как получить заработок на сайте, как создать свой бизнес и научиться зарабатывать в сети, покупал видеокурсы про инфобизнес и заработок на партнерках…
И не заметил, как и его тоже стали называть ГУРУ. Стали прислушиваться к его мнению, присматриваться к его успехам в инфобизнесе, перенимать его опыт. А Евгений не скупится – он щедро раздает полезные советы всем желающим – и на своем блоге, который так и назвал «Советы вебмастера», и в видеокурсах, которых он создал достаточно, чтобы называться успешным инфобизнесменом. Видеокурсы Евгения рассказывают и показывают, очень подробно и по шагам, все пути, которыми прошел он сам, чтобы достичь успеха в блоггинге и инфобизнесе. Это не чистая теория, а практический опыт. Опыт успеха.
И сегодня мнение Евгения Вергуса ценят даже те, у кого он когда-то получал первые уроки по инфобизнесу, у которых он впервые узнал, как создать блог и собственные видеокурсы. Теперь Евгений сам – ГУРУ, и теперь слушают его полезные советы. Ведь он знает, как создать собственный бизнес и получать устойчивый заработок на сайте.
]]>